Все о пенсиях в России

00:00В Совфеде объяснили, что учтут при повышении пенсий работающим пенсионерам

вчераВ 2025 году пенсии работающим пенсионерам могут проиндексировать дважды

два дня назадВ Госдуме рассказали, как будут индексировать пенсии работающим пенсионерам

В Союзе потребителей не поддержали санкции для авиакомпаний за невылет пассажира

02.06.2024 19:06

Автор: Юлия Сапрыгина

В Союзе потребителей не поддержали санкции для авиакомпаний за невылет пассажира
  © Игорь Самохвалов/ПГ

Сейчас авиакомпании не несут ответственности за ошибки в проездных документах. В Минтрансе разработали поправки в Кодекс об административных правонарушениях, которые вводят для компаний штрафы за подобные нарушения.

Сопредседатель Союза потребителей России Кирилл Янков с подобным подходом не согласился. По его мнению «Минтранс борется не с тем и не так». «В билетах, действительно, часто бывают ошибки. Но как правило, это ошибки самих пассажиров или ошибки агентов. В любом случае, каждый такой случай требует проверки, которая и установит кто именно виноват», — пояснил он.

Володин рассказал о законах, вступающих в силу в июне

Чтобы ошибки не приводили к отмене полетов, в принципе, было бы логичнее ввести при покупке билетов, так называемый, «период охлаждения», полагает Янков. «Такое понятие, например, уже есть в законе о страховом деле, когда в течение 14 дней страхователь может отказаться от покупки полиса без всяких санкций», — добавил он.

«Конечно, бывает, что пассажир покупает билет непосредственно в день вылета, поэтому необходимо привязать «период охлаждения» к глубине продажи билета», — заключил эксперт.

Полностью материал читайте здесь

Читайте также:

• Депутат Школкина призвала ввести компенсацию попавшим на «овербукинг» пассажирам • Эксперт предложил отменить для многодетных семей плату за выбор места в самолете