В России появится единый контакт-центр по мерам соцподдержки

12.10.2021 11:33

Автор: Александра Гуляева

В России появится единый контакт-центр по мерам соцподдержки
  © pixabay.com

К 2024 году в России появится единый контакт-центр для получения бесплатных персональных консультаций по всем мерам социальной поддержки в режиме 24/7. Об этом сообщает Telegram-аккаунт Правительства России. Консультации можно будет получить в голосовом или текстовом формате. 

Услуга появится в рамках социального казначейства, суть которого в том, государство само предлагает человеку меры поддержки, которые доступны в его жизненной ситуации. «Помощь смогут получить все, кто в ней нуждается, — адресно и оперативно», — говорится в сообщении кабмина.

Развитие системы социального казначейства входит в перечень правительственных инициатив, направленных на повышение качества жизни населения до 2030 года, который утвердил кабмин.

Также среди инициатив — создание санитарного щита, генеральная уборка накопленного вреда природе, инициативы по направлению «Строительство», «Цифровая трансформация» и другие.

Планируется, что к 2024 году адресную помощь будут получать все, кто в ней нуждается, будет вестись проактивное информирование россиян по всем жизненным событиям, будет работать одно окно для обращения за всеми видами помощи (МФЦ и госуслуги).

Читайте также:

• Утверждён список инициатив социально-экономического развития России до 2030 года • В кабмине рассказали, сколько пенсионеров получат единовременные выплаты • СМИ: в ведение Пенсионного фонда хотят передать назначение 17 мер соцподдержки

Кроме того, к 2030 году все меры поддержки планируют предоставлять по единому стандарту, который исключит бумажную волокиту, услуги будут предоставлять в кратчайшие сроки на портале госуслуг или в МФЦ.

Также к 2030 году планируют сократить временные издержки при оформлении документов — процесс должен занять несколько минут.