В Минобрнауки призвали не рассматривать дистанционный формат как альтернативу традиционному

В Минобрнауки призвали не рассматривать дистанционный формат как альтернативу традиционному

ФОТО: MOS.RU

Онлайн-формат должен дополнять традиционные формы обучения в вузах и способствовать разгрузке преподавателей. При этом личное общение профессора и доцента со студентом — это то, что всегда ценилось с вузах и способствовало социализации студентов. Такое мнение высказал министр науки и высшего образования Валерий Фальков в ходе прямой линии, организованной Минобрнауки.

В дистанте, как отметил министр, нет эмоций и подражания. Это иной формат образования, его нельзя использовать в качестве альтернативы традиционному. Онлайн-обучение должно дополнять традиционное обучение и способствовать разгрузке педагогов. При этом, по словам министра, личное общение студента с профессором и доцентом — это то, что всегда ценилось в образовании.

Наша задача — когда есть минимальная возможность традиционным образом организовать процесс обучения, используя в том числе гибридные формы, так как вне социума мы все себя чувствуем плохо, подчеркнул Фальков.

Как сообщил глава ведомства, в Минобрнауки будет создана рабочая группа, которая займётся вопросом организации учебного процесса в условиях пандемии коронавируса.

Просмотров 1470

05.06.2020 15:20