В карточке товара на маркетплейсе предложили обязать указывать состав упаковки
Законопроект: № 1089488-8
Потребителям, приобретающим товары дистанционным способом, предложили обеспечить возможность узнавать информацию о материале упаковки и принимать решения с пониманием ее экологичности и перерабатываемости. Соответствующий законопроект 5 декабря внесли в Госдуму депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
Сейчас при совершении покупок онлайн у потребителя отсутствует возможность узнать, из чего сделана упаковка, так как карточка товара не содержит соответствующего поля, а маркетплейсы не требуют от продавцов предоставления такой информации.
Как отмечается в пояснительной записке, внесение предлагаемого изменения в Закон «О защите прав потребителей» «позволит уравнять возможности для потребителя по информированию об упаковке товара при офлайн- и онлайн-торговле, уравнять возможности для продавцов сообщать потребителю об экологичности упаковки своих товаров».
Кроме того, по мнению авторов инициативы, данное нововведение поможет выявить недобросовестных производителей и импортеров, не выполняющих требования, предписанные Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности упаковки».
Читайте также:
• В России началась обязательная маркировка игрушек, бритв и какао
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.





