Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:09Еще один пострадавший в «Крокус Сити Холле» умер в больнице

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

В кабмине поддержали введение возрастной маркировки анонсов концертов

14.10.2020 18:19

Автор: Иван Рощепий

В кабмине поддержали введение возрастной маркировки анонсов концертов
ФОТО: PIXABAY.COM

Комиссия Правительства по законопроектной деятельности при условии доработки поддержала поправки о введении возрастной маркировки информационной продукции при демонстрации анонсов зрелищных мероприятий. Об этом со ссылкой на текст проекта отзыва пишет ТАСС.

Проект закона, предусматривающий распространение правил маркировки информационной продукции на анонсы зрелищных мероприятий, был внесён в Государственную Думу в конце июня. Авторами документа стали депутаты от «Единой России» Сергей Боярский и Евгений Ревенко. По их мнению, мера позволит исключить привлечение редакций СМИ к ответственности, если анонс, который не соответствовал категории мероприятия, был размещён ими по заказу организатора в рамках соответствующего договора.

«Правительство Российской Федерации поддерживает законопроект при условии его доработки ко второму чтению», — говорится в проекте отзыва. Отмечается, что «формулировка «анонс зрелищного мероприятия» представляется некорректной, поскольку это понятие не относится к предмету его правового регулирования».

«В случае если демонстрируется анонс зрелищного мероприятия, запись которого планируется к выходу в эфир, такое сообщение является анонсом телепрограммы, а в случае если зрелищное мероприятие не запланировано к выходу в эфир, его анонс будет являться рекламой данного мероприятия», — пояснили в кабмине.

В настоящее время продукция СМИ должна сопровождаться знаком информационной продукции, при этом за некорректную маркировку издательства наказываются по КоАП. Предусмотрено освобождение редакции СМИ от ответственности, если публикация была размещена на основе договора, в этом случае наказание ждёт заказчика размещения. Однако размещение маркировки при распространении анонсов зрелищных мероприятий законом не урегулировано, говорится в пояснительной записке к проекту.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 1248