В Госдуме показали историю России в рисунках школьников

В Госдуме показали историю России в рисунках школьников

ФОТО: пресс-служба государственной думы

Как школьники из разных регионов воспринимают тех или иных личностей, оставивших след в российской истории, можно понять, посмотрев на работы участников выставки «История достоинства. От Владимира до Владимира».

В фойе старого здания Госдумы представлено 37 репродукций картин, на которых изображены представители разных эпох: Святой князь Владимир, императрица Екатерина Вторая, генерал Дмитрий Карбышев, балерина Майя Плисецкая и доктор Елизавета Глинка. Сюжет других картин — обычные люди, например, сёстры милосердия.

На вернисаже выступили депутаты Светлана Савченко и Геннадий Онищенко, глава фракции КПРФ в Госдуме Геннадий Зюганов и сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева.

Благодарственные грамоты Комитета Госдумы по образованию и науке из рук Геннадия Онищенко получили участницы конкурса — нижегородские школьницы Софья Данилова, Валерия Жукова, Кристина Аверьянова, Дарья Логинова и Ксения Салтыкова. 

«Я посмотрел все картины и для себя проследил всю историю России, в которой так много связано с Крымом. Это колыбель нашей великой истории», — сообщил Онищенко.

Впервые историко-культурный фестиваль «История достоинства» прошёл в 2016 году в Евпатории.

«Поначалу мы думали, что это будет мероприятие только для крымских ребят, но получилось так, что фестиваль вышел за пределы региона. Он уже прошёл в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Омске. Думаю, что это не последний шаг, и если какой-то из городов захочет присоединиться, будем очень рады», — рассказала Светлана Савченко.

Участникам ставится задача показать исторические сюжеты через личности — как можно выразить своё отношение к тем или иным деятелям. Каждый год выбираются разные темы, например, в 2017-м это была Октябрьская революция, а в прошлом — последний российский император Николай II и его семья.

Одно из отличий от обычных конкурсов детских рисунков состоит в том, что участникам предоставляются полноформатные холсты. При этом школьники должны аргументировать выбор своего героя.

«Умение рисовать — это ещё не всё. Нужно защитить свой сюжет, рассказать об историческом деятеле или факте, который запечатлён на картине. Это наши ребята делают очень здорово», — отметила Савченко.

Просмотров 881

10.09.2019 18:18





Загрузка...

Популярно в соцсетях