Требования к рекламе молочных смесей хотят уточнить
Тема: Пленарное заседание Госдумы 18 мая 2022 года
Законопроект: № 685240-7
В России предлагают уточнить требования к рекламе молочных смесей. Такой законопроект Госдума планирует рассмотреть во втором чтении на одном из пленарных заседаний весенней сессии.
В первом чтении документ, разработанный депутатами и сенаторами, приняли 18 января. Изначально документ предполагал полный запрет рекламы молочных смесей для детей до года, за исключением рекламы для медработников или на медицинских выставках и в специализированных журналах. Но ко второму чтению Комитет Госдумы по экономической политике подготовил поправки, исключающие из проекта пункт о запрете такой рекламы.
Согласно поправкам, в законопроекте предлагают оставить только требования к рекламе молочных смесей. Она должна содержать сведения о преимуществах грудного вскармливания, о возрастных ограничениях применения смесей. Также в этой рекламе следует уведомлять о необходимости консультаций со специалистами о том, какой именно смесью следует кормить ребенка.
По данным Росстата за 2020 год, среди детей первого года жизни на грудном вскармливании находились только 43,9 процента малышей до шести месяцев и 39,2 процента в возрасте до 12 месяцев. Больше половины грудничков кормили смесями или другими заменителями молока.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.