Сутормина: чаще всего за летний отдых россияне жаловались на качество сервиса

Около 58 процентов всех жалоб, поступивших на горячую линию Общественной палаты России по защите прав туристов, касались качества сервиса в отелях. Об этом «Парламентской газете» рассказала председатель Комиссии ОП РФ по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Елена Сутормина.
Она напомнила, что с мая 2019 года начала работать ежегодная горячая линия Общественной палаты России по защите прав туристов, на которую могли обратиться отдыхающие, попавшие в экстренные ситуации.
«По состоянию на конец августа к нам поступило 638 обращений, из них более 500 сигналов от туристов, большая часть касалась отдыха внутри страны. По России больше всего обращений приходило с популярных курортов в Крыму и Краснодарском крае, по зарубежным странам — из Турции, Черногории и Кипра», — сказала она.
Сутормина рассказала, что около 58 процентов обращений было связано с жалобами на сервис — речь идёт, в частности, о несоответствии гостиничных номеров заявленным требованиям. «Большое число обращений также касалось проблем при заселении в отели и перебои с трансфером», — отметила она.
Кроме того, россияне жаловались на чистоту пляжей — 28 процентов заявок касалось этой проблемы, ещё 14 процентов — задержки рейсов.
Горячая линия ОП РФ будет работать до октября, пока продолжается бархатный сезон, затем линия возобновит свою работу накануне новогодних праздников.