СМИ: у лекарства от COVID-19 нашли новые побочные эффекты

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

СМИ: у лекарства от COVID-19 нашли новые побочные эффекты

Фото: pixabay.com

Фармакологи обнаружили еще один побочный эффект у лекарственного средства, которое применяют при лечении коронавируса, на основе фавипиравира. Об этом в пятницу сообщает газета «Известия».

Издание ссылается на документ Информационного центра по вопросам фармакотерапии у пациентов с COVID-19 «ФармаCOVID», в котором говорится о существующей вероятности двигательных нарушений у пациентов. Кроме того, как удалось выяснить из инструкции к аналогичному российским японскому препарату «Авиган», при приёме лекарства существует риск возникновения «синдрома ночного хождения» и повышенного риска падений.

«Необходима настороженность в отношении новых, недостаточно документированных или ранее не зарегистрированных нежелательных эффектов, например моторных нарушений и падений», — говорится в документе.

В Росздравнадзор, отмечает издание, подобных данных еще не поступало, но при необходимости в инструкции по применению российских препаратов «Коронавир» и «Арепливир» внесут изменения.

Ранее в ответ на запрос «Парламентской газеты» в РФПИ сообщили, что препарат «Авифавир» для беременных женщин «не опасен, а, как и большинство других мощных лекарств, просто запрещён к применению для них».

Просмотров 2253

09.10.2020 08:23