Теракт в «Крокус Сити Холле»

16:55На массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

16:00Четверых фигурантов дела о теракте в «Крокусе» внесли в перечень террористов

14:48Джабаров считает, что попытка США скрыть угрозу теракта делает их соучастниками

Шкуматов оценил предложение стимулировать автовладельцев к прохождению техосмотра

15.07.2021 15:07

Автор: Юлия Сапрыгина

Шкуматов оценил предложение стимулировать автовладельцев к прохождению техосмотра
Пётр Шкуматов © ПГ

Отмену обязательного техосмотра для физлиц поддерживает большинство водителей. Саму процедуру следует оставить только для коммерческого транспорта, заявил «Парламентской газете» координатор Общества синих ведёрок Пётр Шкуматов.

Ранее стало известно, что МВД хочет отменить обязательный ТО для легковых автомобилей и мотоциклов, принадлежащих физическим лицам, и стимулировать его добровольное прохождение льготами по транспортному налогу и снижением стоимости полиса ОСАГО. Официальные предложения по этому поводу главы ГИБДД Михаила Черникова опубликованы на сайте МВД.Медиа.

Когда инициатива МВД только начинала обсуждаться, Общество синих ведёрок провело опрос среди водителей. В итоге 85 процентов поддержали вариант отмены техосмотра для легковых автомобилей, которые принадлежат физлицам, рассказал Шкуматов.

Лысаков: отменяя техосмотр, нужно повышать ответственность автовладельцев

Эксперт также напомнил, что одновременно с этим предложением обсуждалось и другое — о смягчении правил техосмотра. Однако вариант, озвученный МВД, более эффективный, уверен эксперт.

«Учитывая текущее положение дел, когда средний возраст автомобиля в России составляет 14 лет, а требования, которые выдвигаются техосмотром, фактически рассчитаны на новые машины, многие водители просто не могут пройти эту процедуру», — сказал Пётр Шкуматов «Парламентской газете».

Кроме того, считает специалист, необходимо требовать поддержания надлежащего состояния коммерческого транспорта — это грузовики, пассажирские автобусы, машины каршеринга.

Тяжесть последствий аварии с участием грузовика в разы выше, чем с участием легкового автомобиля, пояснил эксперт. Что же касается машин каршеринга и автобусов — они перевозят большое число людей, поэтому требования к ним также должны быть повышенными.

Читайте нас в Дзен
Просмотров 3133

Ещё материалы: Пётр Шкуматов