Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:09Еще один пострадавший в «Крокус Сити Холле» умер в больнице

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

Россияне смогут направлять в госорганы публичные обращения

25.02.2019 17:13

Автор: Евгения Филиппова

Россияне смогут направлять в госорганы публичные обращения
ФОТО: FLICKR.COM

Компетентные государственные органы будут должны рассматривать индивидуальные, коллективные и публичные обращения граждан и отвечать на них в электронном виде или по почте по выбору заявителя. Эти и другие изменения в закон «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» разработал Комитет Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности.

Прошло уже почти 13 лет после принятия закона «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», и необходимо внести изменения, которые учитывают порядок подачи обращений в электронном виде и обязанность госорганов ответить на них, считает глава комитета Андрей Кутепов.

«Мы должны идти в русле электронного оборота, абсолютно точно», — отметил он на совещании по вопросу совершенствования законодательства Российской Федерации в части рассмотрения обращения граждан, которое прошло 25 февраля. 

Обманутые россияне смогут совместно отстаивать свои интересы в суде

В законопроекте вводятся новые понятия: индивидуальное обращение одного гражданина, направляемое от своего имени или в интересах другого гражданина; коллективное обращение нескольких граждан или компаний или принятое на митинге или сходке, подписанное участниками или ответственным лицом по решению участников; публичное обращение, размещаемое в открытом доступе с использованием СМИ; и анонимное обращение — «обращение, в котором отсутствует фамилия и (или) почтовый или электронный адрес заявителя».

Обращение, согласно тексту документа, должно быть составлено на русском языке или языке республики, входящей в состав РФ. Будет создан список организаций, осуществляющих публично-значимые функции, которые будут обязаны отвечать на обращения. При получении обращения в электронном виде ответ отправят заявителю в таком виде, как он попросит — по email или бумажным письмом.

Будет создан список организаций, осуществляющих публично значимые функции, которые будут обязаны отвечать на обращения. При получении обращения в электронном виде компетентные органы будут уведомлять об этом в таком виде, как попросит заявитель — по e-mail или бумажным письмом.

Для создания законопроекта были обобщены предложения регионов, добавил сенатор. Также будут учтены замечания, высказанные на совещания по вопросу совершенствования законодательства Российской Федерации в части рассмотрения обращений граждан, в том числе по срокам рассмотрения обращений и разграничении индивидуальных, коллективных и публичных обращений.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 3518

Ещё материалы: Андрей Кутепов