Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Россияне будут оперативнее получать ответы на электронные обращения

07.07.2017 18:04

Автор: Александр Андреев

Россияне будут оперативнее получать ответы на электронные обращения
  © Юрий Инякин/ПГ

Ответы органов государственной власти и муниципалитетов на поступающие электронные обращения граждан предлагается так же направлять в электронном виде для повышения оперативности информирования.

Соответствующий законопроект внесли на рассмотрение Госдумы председатель Комитета нижней палаты парламента по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Сергей Гаврилов (КПРФ) и его первый заместитель в профильном Комитете Дмитрий Вяткин («Единая Россия»).

Путин заявил о продолжении работы по поступившим на «Прямую линию» обращениям россиян

Документ, размещённый в электронной базе данных Госдумы, предлагает органам власти направлять ответ на электронные обращения в аналогичном виде, без отправления дублирующего письменного уведомления.

Предлагаемые депутатами поправки позволят сэкономить бюджетные средства, так как исключат расходы на отправку почтовых ответов.

В законодательстве также следует урегулировать вопрос рассмотрения обращений по общественно значимым темам, которые касаются неопределённого круга лиц и напрямую не связаны с нарушением прав конкретных граждан.

Другая новелла сводится к предложению о возможности направить заявителю ответ с сообщением адреса официального сайта в сети Интернет, где будет размещён ответ на обращение по вопросу, затрагивающему интересы широкой общественности.

Кроме того, за гражданами предполагается сохранить право получать ответ по существу в письменной форме при наличии соответствующей просьбы, если у него нет возможности ознакомиться с ответом на своё заявление с помощью Интернета и зайти на официальный сайт профильного органа власти.

Вяткин и Гаврилов также обратили внимание на ситуации, что законодательного регулирования требуют случаи, когда письменное обращение не содержит конкретного предложения или жалобы или по письму невозможно определить место или обстоятельства описываемых событий.