Теракт в «Крокус Сити Холле»

08:20В МВД рассказали, как вычислили автомобиль исполнителей теракта в «Крокусе»

вчераМоскалькова считает, что избежание самосуда над террористами показало зрелость государства

вчераВ ОНК опровергли сообщения о смерти двух террористов в СИЗО

Проезд по железной дороге от Сочи до Роза Хутор станет на треть дешевле

20.06.2017 15:07

Автор: Никита Вятчанин

Проезд по железной дороге от Сочи до Роза Хутор станет на треть дешевле
  © Юрий Инякин/ПГ

Проезд к одному из главных курортов страны по железной дороге сегодня крайне дорогой — он составляет 70 рублей для первой зоны. В ближайшее время планируется, что проезд будет снижен до 50 рублей.

Такое решение принято руководством профильного управления правительства Краснодарского края и региональной перевозочной компании Кубани. Речь идёт о проезде по абонементу (от пяти дней), что даёт возможность снижения платы за пользование железной дорогой на маршруте Сочи — Роза Хутор с 70 до 50 рублей.

Ростуризм: при отмене чартерных рейсов туристам вернут средства в полном объёме

Как отметили в компании-перевозчике, «это кризисные меры по привлечению пассажиров». Основная причина того, что проезд на данном маршруте является одним из самых дорогих в России, — высокая стоимость аренды за подвижной состав.

Как пояснил корреспонденту «Парламентской газеты» сенатор Сергей Шатиров, по этому маршруту курсируют специально приобретённые поезда, которые в одну сторону должны буквально лезть в гору.

«Это очень трудный маршрут, здесь должен быть специфический подвижной состав. После Сочи-2014 все расходы, связанные с эксплуатацией подвижного состава, были переданы из РЖД в ведение Краснодарского края. Встал вопрос о тарифе — он был рассчитан на состоятельных граждан, туристов», — пояснил парламентарий.

О мерах по снижению цены было заявлено на расширенном заседании в Совете Федерации о формировании цен на пассажирские перевозки. Оно было проведено по поручению председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко двумя комитетами палаты — по экономической политике и социальной политике.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2175

Ещё материалы: Сергей Шатиров