Все о пенсиях в России

вчераГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

Поляков призвал установить общественный контроль над российскими ТВ и театром

Тема: Пленарное заседание Совфеда 7 ноября

07.11.2018 14:35

Автор: Ксения Редичкина

Поляков призвал установить общественный контроль над российскими ТВ и театром
Фото: ПГ / Игорь Самохвалов

Российское телевидение сегодня не имеет ничего общего с культурой, а театры стараются «выпендриться» так, что теряют связь с реальностью, считает писатель, председатель редакционного совета «Литературной газеты» Юрий Поляков. 

Чтобы ситуация изменилась, над отечественным театром и телевидением надо установить общественный контроль, заявил Поляков в Совете Федерации, выступая перед сенаторами на пленарном заседании в рамках «времени эксперта».

«Кроме сериалов про киллеров, благородных олигархов и топ-моделей есть много прекрасного в жизни. И хочется обратиться к нашим телебаронам с вопросом: зрители-бараны смотрят эти сериалы об одном и том же? Не помнит наше телевидение и дат. Например, что было снято хорошего к 200-летию победы 1812 года? Ничего! А к 150-летию Герцена? Ну, снимите сериал по «Былому и думам»! Это и детектив, и революция, и любовная история. Будем на днях праздновать 200-летие Тургенева, но я не вижу попыток снять о его жизни или по его произведениям что-то», — сказал Поляков.

Он уверен, что российскому телевидению нужен общественный контроль — не путать с цензурой: «Речь не о запретительстве, а о том, чтобы корректировать содержание эфира с учётом общественного мнения.   Если из крана течёт ржавая вода, то достаточно поставить хороший фильтр».

Что касается театров, то тут Поляков считает, что нужно не только экспериментировать, тем более что сам он не против смелых экспериментов на сцене, но знать меру и понимать, с каким материалом эксперименты возможны, а с каким надо быть осторожнее.

«Наш театр всегда воспитывал, будил совесть и меньше всего развлекал. Сегодня повести подростка на спектакль, который учит добру, сложно — не найти такой постановки практически. А театры юного зрителя стали полигонами для реализации болезненных комплексов худруков», — заявил литератор. Он уверен, что если подросток на своём первом «Гамлете» видит принца датского, который ездит по дурдому на инвалидной коляске, то на этом интерес к театру и молодого человека и закончится.

 

vkhttps://vk.com/pnpru?w=wall-43986871_83696

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2676