Опрос: 57% россиян недовольны качеством колбасных изделий

Опрос: 57% россиян недовольны качеством колбасных изделий

ФОТО: PIXABAY.COM

Больше половины россиян недовольны качеством колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и мясных консервов, следует из результатов опроса, проведённого специалистами Роскачества. Об этом сообщается в среду на сайте организации.

«Меньше всего потребители удовлетворены качеством колбасных изделий — 57%, замороженных полуфабрикатов (котлеты, пельмени, блинчики и т.д.) — 59% и мясных консервов — 60%», — говорится в сообщении.

Говоря о колбасных изделиях, 39 процентов покупателей отметили, что «цена не соответствовала качеству». При покупке замороженных полуфабрикатов 31 процент остался «не удовлетворён вкусом и запахом», а 26 процентов покупателей ссылались на «ненатуральный состав и содержание вредных веществ» у мясных консервов.  

В целом, согласно результатам опроса, потребители довольны практически всеми категориями продовольственных товаров. В наибольшей степени — это приправы, специи и пряности. Их качеством удовлетворены 86 процентов опрошенных.

Такие категории товаров, как мука (85 процентов), макароны (85 процентов), а также вода питьевая и минеральная (85 процентов), более, чем остальные, заслуживают доверия среди покупателей по степени удовлетворённости качеством продукции.  Однако при выборе минеральной воды 15 процентов респондентов заявили, что информации на этикетке недостаточно либо она не читаема.

Роскачество также приводит результаты опроса о непродовольственных товарах. В этом случае потребители в наибольшей степени удовлетворены качеством туалетной бумаги (85 процентов), товаров для женской гигиены (85 процентов) и зубной пасты ( 83 процента).

Качеством обуви довольны 68 процентов респондентов, а детских игрушек — 69 процентов. Меньше всего покупатели удовлетворены качеством автомобильного топлива (66 процентов). Основной причиной называется то, что его цена не соответствовала качеству. За это высказались 76 процентов опрошенных.

В исследовании, проведённом Центром изучения потребительского поведения Роскачества, участвовали мужчины и женщины в возрасте от 18 лет и старше, которые за последний год пользовались продовольственными или непродовольственными товарами. Опрос проводился по онлайн-панели OMI и охватил восемь федеральных округов России. Объём выборки -  2281 респондент.

Ранее эксперты Роскачества в ходе исследования куриного филе производства России и Белоруссии обнаружили в некоторых образцах следы хлора и антибиотиков. Специалисты изучили продукцию 13 российских и двух белорусских торговых марок по цене от 225 до 350 рублей за упаковку на безопасность, качество, органолептику и достоверность маркировки.

Просмотров 556

07.10.2020 12:24