Нилов: Нужно уделять больше внимания проблеме доступности образования для детей-инвалидов
Меньше половины школ России оборудованы для инвалидов. Условия для беспрепятственного доступа инвалидов созданы в 49,09 процентах зданий общеобразовательных организаций в целом по стране. Такие данные приведены в ежегодном докладе Правительства о реализации госполитики в сфере образования, который разместили на сайте кабмина 6 июня. Нужно уделять больше внимания проблеме доступности образования для детей инвалидов. Прежде всего — регионам. Об этом «Парламентской газете» сказал председатель Комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов (ЛДПР).
Нилов также отметил, что необходимо решать вопрос с тьюторами — наставниками для детей с ограниченными возможностями здоровья и ментальными нарушениями. Это важно, чтобы дети имели возможность адаптироваться к образовательному процессу и быстрее реабилитироваться в общественной среде.
«Законодательно для этого все есть, — отметил Нилов. — Необходимо больше внимания уделять проблеме доступности образования для детей-инвалидов. Прежде всего — регионам».
Важно также давать больше возможностей для маневра, для принятия решений и финансирования, заключил депутат.
Читайте также:
• Родителям детей-инвалидов предложили упростить получение профобразования • Инвалидам хотят бесплатно предоставлять книги в специальных форматах
Ещё материалы: Ярослав Нилов