Все о пенсиях в России

вчераГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

Молодежный парламент предложил подумать о целесообразности участия в Болонском процессе

06.04.2022 12:56

Автор: Екатерина Кутузова

Молодежный парламент предложил подумать о целесообразности участия в Болонском процессе
  © Тимур Ханов/ПГ

Члены Молодежного парламента при Госдуме предлагают проанализировать целесообразность дальнейшего участия России в Болонском процессе и вернуть полноценное профессиональное обучение в вузах, следует из обращения молодых парламентариев к депутатам Госдумы.

Подготовка профессиональных кадров — залог успешного будущего России, и во главу угла необходимо поставить создание условий для профессионального развития молодежи, считают молодые парламентарии. Образование в школах должно готовить подростков к взрослой жизни и работе, передавать им не только знания и навыки, но и способствовать развитию лидерских качеств, воспитывать, знакомить с культурным и историческим наследием народов России, уверены авторы документа.

«Считаем, что выпускные экзамены нужно совершенствовать, давать возможность молодым людям мыслить творчески. Формат экзаменов, основанный на заучивании, серьезно влияет на ментальное и физическое здоровье школьников, формирует узконаправленное мышление. Стоит проанализировать целесообразность дальнейшего участия Российской Федерации в Болонском процессе, вернуть полноценное профессиональное обучение в вузах», — указано в обращении.

Читайте также:

• Милонов предложил вернуть пятилетнюю систему образования в вузы • Сенаторы подготовили законопроект об отмене бакалавриата для врачей • Толстой: В реформе образования за последние 20 лет сделан ряд ошибок

Также члены Молодежного парламента предлагают создавать центры экономического роста за счет более интенсивного развития Дальнего Востока и Арктики, а также небольших населенных пунктов.

Россия присоединилась к Болонскому процессу, начатому в Европе в 1999 году, в сентябре 2003 года. Среди задач Болонской системы — введение двухуровневого образования (магистратура и бакалавриат), введение системы тестов как оценки полученных знаний (система ЕГЭ).