Пленарное заседание Государственной Думы

13:13Госдума ограничила плавающую ставку по кредитам

13:09Володин поручил проработать меры за нарушение запрета продавать энергетики детям

13:09Госдума вводит штрафы за невыкуп акций иностранцев

Мессенджер Slack начал отключать клиентов в России

16.03.2022 09:33

Автор: Юлия Катенёва

Источник: РИА Новости

Мессенджер Slack начал отключать клиентов в России
  © pixabay

Мессенджер Slack, принадлежащий компании Salesforce, сообщил о начале отключений аккаунтов российских пользователей, передает РИА «Новости». 

Закрытие доступа для российских клиентов связано с международными санкциями, которые Salesforce стремится соблюдать, говорится в сообщении. Уточняется, что в настоящий момент доступ к аккаунтам закрывается для российских организаций, попавших в санкционные списки. Условия таких санкций требуют немедленного прекращения взаимодействия без предварительного уведомления, подчеркивают в Slack.

Читайте также:

• Неверов: Цифровые сервисы нужно обязать хранить данные наших граждан в России • Минцифры РФ: Отключение интернета в России не планируется

Отдельно отмечается, что данные этих клиентов не будут удалены, однако доступ к ним будет закрыт по крайней мере до тех пор, пока санкции не будут сняты.

Ранее, комментируя ситуацию с уходом из России зарубежных цифровых сервисов, заместитель председателя Государственной Думы Сергей Неверов («Единая Россия») отметил, что коллективные иски пользователей к таким компаниям имеют хорошую перспективу.

По его мнению, на будущее стоит сделать выводы и к цифровым компаниям применить нормы, обязывающие хранить данные российских пользователей в России. Аналогичные нормы действуют в отношении иностранных соцсетей, указал Неверов.

Горелкин предложил допмеры по защите прав потребителей в цифровой среде

Напомним, с 12 марта Роспотребнадзор открыл горячую линию по защите прав потребителей, пострадавших от действий иностранных компаний, которые в одностороннем порядке прекратили поддержку клиентов.