Пленарное заседание Совета Федерации

11:54Сенатор Лантратова предложили провести курсы первой помощи по всей стране

11:39В Генпрокуратуре попросили Совфед ускорить внедрение служб медиации в школах

11:32Краснов: Более 300 тыс. военных реструктуризировали долги по кредитам в 2023 году

Лысаков объяснил опасения крупнейших агрегаторов такси

10.09.2019 13:54

Автор: Геннадий Мельник

Лысаков объяснил опасения крупнейших агрегаторов такси
Фото: Юрий Инякин / ПГ

Законопроект о такси, что сейчас находится в Госдуме, ко второму чтению претерпел ряд изменений, которые всерьёз обеспокоили профессиональное сообщество. Об этом рассказал «Парламентской газете» первый замглавы Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков.

Как сообщили СМИ, крупнейшие агрегаторы такси направили письмо в ГПУ Президента России, в котором, в частности, предлагают предоставить таксомоторным компаниям доступ к государственным базам данных для проверки своих сотрудников на предмет алкогольной и наркозависимости, наличия судимостей, лишения водительских прав и прочих сведений. Предложения сформированы в рамках обсуждения законопроекта о такси, который Госдума должна рассмотреть во втором и третьем чтениях в осеннюю сессию.

Одним из центральных требований к участникам рынка такси является повышение безопасности поездок. Однако, по мнению профессионального сообщества, в рассматриваемом в Госдуме законопроекте этот аспект проработан недостаточно.

«Опасения, изложенные в письме крупнейшими игроками рынка такси, не беспочвенны, — полагает депутат Вячеслав Лысаков. — Суть проблемы в том, что текст законопроекта о такси, одним из авторов которого я являюсь, ко второму чтению претерпел серьёзные изменения. Многие вещи, которые нами были прописаны, сейчас размыты. Это не могло не встревожить профессиональное сообщество».

По его словам, первоначальная редакция была ориентирована, в первую очередь, на публично-правовое регулирование таксомоторной деятельности и агрегаторов (деятельности служб заказа легкового такси). После внесения поправок смысловая нагрузка изменилась. Документом решаются не вопросы государственного регулирования отношений в области такси, а вопросы организации перевозок легковым такси.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1719

Ещё материалы: Вячеслав Лысаков