Все о пенсиях в России

06.05.2024Военным пенсионерам из ДНР и ЛНР включат в стаж службу на Украине

05.05.2024Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

04.05.2024Военным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

Клиенты фитнес-клубов будут проходить обязательный инструктаж

18.02.2023 15:45

Автор: Мария Соколова

Клиенты фитнес-клубов будут проходить обязательный инструктаж
  © pxhere.com

Правительство обязало фитнес-клубы проводить инструктаж своих клиентов о технике безопасности перед тем, как они приступят к тренировкам. Об этом говорится в новых правилах оказания физкультурно-оздоровительных услуг, вступающих в силу 1 сентября.

Поводом для разработки правил, утвержденных постановлением Правительства от 30 января № 129, стали многократные обращения в Министерство спорта, в которых люди жаловались на некачественные услуги фитнес-центров. Документ касается фитнес-клубов, бассейнов, спортивных секций. Цена за абонемент должна быть одинаковой для всех клиентов спортивной организации, за исключением случаев, когда законодательством или самим клубом установлены льготы для каких-то категорий. Договор с посетителями разрешили заключать в письменной форме или в электронном виде. Руководство фитнес-центра должно обеспечить условия для доступа инвалидов.

Согласно правилам, спортивная организация несет ответственность за вред, причиненный жизни и здоровью потребителя из-за предоставления услуг ненадлежащего качества. А если клиент получил травму из-за несоблюдения техники безопасности, то организация за это не отвечает. Но с техникой безопасности человека должны ознакомить до того, как он начал тренироваться.

В документе говорится, что после заключения договора представители спортивной организации обязаны провести с клиентом инструктаж о технике безопасности и получить его подпись в журнале. Отказавшись от  инструктажа, потребитель берет на себя все риски, связанные с возможным вредом здоровью.

Полностью статью читайте здесь

Читайте также:

• Диетолог назвала нормальную скорость снижения веса • Тренерам по фитнесу придется найти подход к клиентам любого возраста