Китайский эксперт предупредил об опасности утечки личных данных через службы доставки

В цифровую эпоху персональные данные приобрели самостоятельную ценность. Этим пользуются мошенники, которые занимаются сбором личной информации для её последующей продажи. Сейчас появляется всё больше каналов утечки сведений, предупреждает в статье для портала «Хуаньцюван» профессор Чжуннаньского университета экономики и права Пань Хэлинь.
Одним из относительно новых способов воровства личных данных является их получение от служб доставки. Эти сервисы всё больше распространяются в современном мире, однако не все видят угрозу для своей персональной информации. А между тем она вполне реальна. Для регистрации и оформления заказа требуется предоставить достаточно большой объём данных, включая имя, фамилию, номера телефона и банковской карты, домашний и рабочий адреса, напоминает эксперт.
Злоумышленники активно пытаются завладеть этими сведениями и нередко прибегают к самым изощрённым комбинациям. Так, специалист обратил внимание, что на данный момент есть примеры того, как в службах доставки работали «тайные агенты», которые собирали, а потом продавали полученную о клиентах информацию.
Бороться с этим явлением Пань Хэлинь предлагает комплексно и инновационно. По его мнению, нужно создавать общую базу данных работников курьерских служб. Одним из пунктов должна стать пометка о том, был или нет сотрудник замечен в воровстве баз данных клиентов. Тех, кто замешан в этих преступления, будут вносить в чёрные списки, которые затруднят трудоустройство и тем более закроют дорогу к обработке собранной компанией персональной информации.