Казакова: Дебюрократизации в образовании — тема непростая и при этом благостная

27.05.2022 15:01

Автор: Анастасия Островкова

Казакова: Дебюрократизации в образовании — тема непростая и при этом благостная
Ольга Казакова © Юрий Инякин/ПГ

Тема дебюрократизации в образовании — непростая и при это благостная, очень нужная. Этот вопрос не могут решить долгие годы, заявила глава Комитета Госдумы по просвещению Ольга Казакова

В ходе заседания члены комитета единогласно решили принять все необходимые меры, чтобы законопроект в части снижения документальной нагрузки на педагогических работников был принят. 

«Действительно ее (бюрократизацию. — Прим. ред.) все долго ждут! Эту историю никак не могут уже два десятилетия сдвинуть с места. Это бюрократический кирпич, и он становится толще и толще с принятием различных решений и благих мер, которые в системе образования появляются. Нам надо принимать эту норму, а потом уже двигаться по ее совершенствованию», — подчеркнула Казакова.

Читайте также:

• Перечень отчетов педагогов хотят сократить с 49 до трех • Алена Аршинова: Важно минимизировать бюрократическую нагрузку на учителей • В Госдуму внесен законопроект о снятии бюрократической нагрузки на учителей

Первый зампредседателя комитета думского комитета по просвещению Алена Аршинова пояснила, что сейчас время такое, когда Правительство стало «подвижнее», поэтому это шанс дать все инициативы, которые все эти годы были несдвигаемыми по разным обстоятельствам.

«Я верю в то, что дебюрократизация всех систем нашей страны начнется как раз с системы образования, в частности, дебюрократизации учительского труда. Ведь ранее на любой наш аргумент у Правительства всегда были тысячи аргументов — почему это не надо сейчас рассматривать или принимать», — добавила депутат. 

Она также отметила, что за снижение бюрократии высказались в том числе и учителя, и директора школ.

«Включая Москву, которая живет в информационной системе, в системе цифры и цифровизации. У всех было единогласное мнение, что данный законопроект нужно поддерживать. В первую очередь от бюрократии страдает ребенок, потому что учитель недосматривает за ним», — заключила Алена Аршинова.

Правда за нами