Изменился порядок предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния
Тема: Какие законы вступают в силу
Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния, военным комиссариатам муниципальных образований будут предоставляться органом ЗАГС на бумажном носителе фельдъегерской связью, заказными или ценными почтовыми отправлениями либо лично работником ЗАГСа.
Это сказано в Постановлении Правительства, которое вступило в силу 4 июня.
В документе уточняется, что перечень военных комиссариатов, у которых отсутствует доступ к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, определяется Министерством обороны по согласованию с Министерством цифрового развития. В перечне отдельных военных комиссариатов указываются сведения о территории, на которой исполняются полномочия военного комиссариата.
Сказано, что орган исполнительной власти региона в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки, должен определять перечень органов записи актов гражданского состояния и (или) органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских, сельских поселений, если они законами субъектов Российской Федерации наделены полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния.
«Сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния предоставляются органом записи актов гражданского состояния военному комиссариату ежемесячно, в 1-й, 8-й и 16-й рабочий день каждого месяца года», — сказано в Постановлении.
Там также уточняется, что в случае отсутствия за период предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния фактов государственной регистрации актов гражданского состояния или внесения изменений в записи актов гражданского состояния орган записи актов гражданского состояния направляет военному комиссариату уведомление об отсутствии предоставляемых сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния.
А к запросу о повторном предоставлении сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния прилагаются документы, подтверждающие утрату сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния с указанием даты фиксации утраты таких сведений и периода, за который они утрачены.