Гаврилов рассказал, как «заново открыть Россию» для своих и иностранных туристов
Сейчас необходимо развивать региональную авиацию на базе Ил-114 для полетов в пределах Центрального федерального округа (ЦФО), Поволжья и Урала. Также нужны и широкофюзеляжные Ил-96-400 для перевозки туристов на Дальний Восток, в Крым и Калининград. Об этом заявил глава Комитета Госдумы по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов, сообщает News.ru.
Парламентарий также уточнил, что производство Ил-96-400 должно быть дотировано государством, поскольку сейчас нет возможности использовать иностранное оборудование. Помимо этого, нужно повысить эффективность пермских двигателей ПС-90, считает депутат.
Он также призвал предоставить россиянам возможность использовать дотируемые рейсы, чтобы познакомиться с «красотами нашей страны», чтобы создать массовый спрос на отечественную индустрию туризма. Позднее можно будет поднять вопрос и о создании премиум-сегмента и тур-пакетов для иностранцев, однако в приоритете должны быть именно российские туристы, добавил Гаврилов.
По мнению депутата, визовая политика Запада показывает их оскорбительное отношение к российским туристам, поэтому Москве необходимо воспользоваться моментом для развития в этой отрасли.
«Важна широкомасштабная программа развития инфраструктуры, повышения качества обслуживания. Но все мы понимаем, что в первую очередь нужна инфраструктура доступа. Наша страна — большая, и чтобы попасть за тысячи километров, нужны возможности», — заключил Гаврилов.
В апреле Юрий Борисов, занимавший на тот момент пост вице-премьера заявил, что в 2022 году строительство первого пассажирского самолета Ил-96-400 должно завершиться, при необходимости воздушное судно выпустят ограниченной серией.
Ещё материалы: Сергей Гаврилов