Депутат Горелкин анонсировал новые меры контроля на рынке рекламы
К весне в России планируется внести новый законопроект о контроле на рекламном рынке. Об этом сообщил первый зампредседателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин на девятом Национальном рекламном форуме (НРФ) 13 ноября.
«Мы помним, как иностранные рекламные холдинги довольно непорядочно уходили с российского рынка в 2022 году. Поэтому, естественно, я думаю, что к весне законопроект будет разработан и внесен о российском контроле на рекламном рынке», — сказал Горелкин, слова которого приводит официальный Telegram-канал НРФ.
Депутат добавил, что речь идет не о национализации рекламных компаний, а о построении прозрачной модели работы.
«Мы заинтересованы в том, чтобы данные оставались здесь, безопасности данных, мы заинтересованы в том, чтобы деньги оставались в России», — добавил Горелкин.
В сентябре депутат сообщал, что в Госдуме приступают к разработке закона, который запретит работу в России рекламных компаний, контролируемых из-за рубежа. Он, по словам Горелкина, может быть внесен и принят до конца текущего созыва Госдумы.
Читайте также:
• Из кафе могут исчезнуть панкейки и скрэмбл, из магазинов — айвори и кэжуал • Не только маркетплейсы: зачем цифровые платформы собирают в реестр





