В России хотят запретить работу рекламных компаний, контролируемых из-за рубежа
В Госдуме приступают к разработке закона, который запретит работу в России рекламных компаний, контролируемых из-за рубежа. Он может быть внесен и принят до конца текущего созыва Госдумы. Об этом сообщил первый зампредседателя Комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин в своем Telegram-канале 24 сентября.
Депутат напомнил, что с 1 марта 2026 года вступит в силу закон о регулировании в России деятельности исследовательских компаний, занимающихся анализом потребительских рынков.
По мнению Горелкина, в подобном регулировании нуждается и рекламный рынок, который в сложившихся условиях также становится источником данных для иностранцев.
«Поэтому мы приступаем к разработке аналогичного закона, который запретит работу в РФ рекламных компаний, которые контролируются из-за границы. Надеюсь, что он будет внесен и принят до конца текущего созыва Государственной Думы», — написал депутат.
Читайте также:
• В российские выборы пытались вмешаться британские хакеры • Соцсети нежелательных организаций оставят без рекламы
Ещё материалы: Антон Горелкин





