Все о пенсиях в России

13.06.2024Депутаты СРЗП предложили снизить возраст для досрочного выхода на пенсию

11.06.2024Володин предложил назвать «законом Путина» решение об индексации пенсий

11.06.2024Депутат Жуков объяснил, почему пенсии работающих пенсионеров можно снова индексировать

Депутат Бурляев поддержал запрет на использование религиозных символов в коммерции

03.06.2024 14:17

Автор: Максим Артемов

Депутат Бурляев поддержал запрет на использование религиозных символов в коммерции
Николай Бурляев © Пресс-служба Госдумы

Запрет на использование церковных категорий в коммерческих целях нужно ввести на все товары без исключения. Об этом 3 июня «Парламентской газете» заявил первый зампред Комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, народный артист России Николай Бурляев.

Ранее в СМИ появилась информация, что РПЦ и Роспатент готовят законопроект о запрете регистрации товарных знаков с религиозной символикой или семантикой. Представители духовенства, в частности, считают неправильным, что в названиях вин и сигарет упоминаются святые и монахи. Предприниматели в свою очередь опасаются, что инициатива может негативно повлиять на уже запатентованные бренды.

Президент поручил завершить капремонт школ и детских садов до 2030 года

«Я абсолютно поддерживаю разработку данного законопроекта. Недопустимо наклеивать на винные бутылки то, что напрямую ассоциируется с духовной жизнью человека. Церковные категории и коммерческий интерес нужно разграничить», — рассказал Бурляев.

По словам депутата, запрет должен распространиться на все товары, включая те, которые зарегистрировали до вступления в силу нового закона. Он счел невозможной ситуацию, при которой ранее зарегистрированные товары могут свободно распространяться даже после принятия такого законопроекта.

Парламентарий добавил, что использование духовных и религиозных понятий должно обязательно идти через двойной контроль РПЦ и Госдумы.

Читайте также:

• Депутат Хамзаев: Никаб не имеет отношения к исламу, «это не наша культура» • Белые ночи и красная икра — креативным индустриям придумали новые точки роста