COVID-19 негативно отразился на знаниях итальянских школьников
Пандемия COVID-19 и связанная с ней необходимость перехода на дистанционный формат обучения негативно сказались на знаниях итальянских школьников. Такой вывод сделан по результатам письменных работ по итальянскому языку и математике, проводимых в стране ежегодно среди учеников средней школы и средней школы второй ступени Национальным институтом по оценке системы образования и обучения (Invalsi), пишет в среду ANSA.
Полученные при проверке баллы не влияют на успеваемость учащихся.
Агентство отмечает, что в средней школе 39 процентов школьников не смогли «показать необходимый результат» по итальянскому языком и 45 процентов — по математике. В средней школе второй ступени — 44 процента и 51 процент писавших проверочные работы соответственно.
В ряде областей на юге страны более половины учащихся не смогли показать даже «минимального уровня подготовки» по итальянскому языку, указывается в публикации. Так, например, в Кампании неудовлетворительные результаты показали 69 процентов школьников, в Калабрии — 64 процента, в Апулии — 59 процентов, на Сицилии — 57 процентов, на Сардинии — 53 процента и в Абруццо — 50 процентов. При этом результаты ниже среднего уровня по математике показали 70 процентов школьников на Сицилии и 69 процентов — в Апулии.
Читайте также:
• Премьер Италии заявил, что с последствиями пандемии иметь дело придётся ещё долго • В Италии ученые предупреждают о «четвёртой волне» пандемии
При этом в Invalsi указывают, что снижение уровня знаний учащихся произошло практически во всех регионах Италии. Порядка 9,5 процента или 40 тысяч молодых людей в возрасте 18-19 лет закончили школу «без надлежащей подготовки».