Все о пенсиях в России

12:18Депутаты СРЗП предложили снизить возраст для досрочного выхода на пенсию

два дня назадВолодин предложил назвать «законом Путина» решение об индексации пенсий

два дня назадДепутат Жуков объяснил, почему пенсии работающих пенсионеров можно снова индексировать

Банки хотят законодательно обязать отвечать на жалобы клиентов

28.01.2021 11:55

Автор: Алёна Анисимова

Банки хотят законодательно обязать отвечать на жалобы клиентов

Фото: ПГ 

Центробанк намерен законодательно закрепить обязанность финорганизаций отвечать на жалобы клиентов. Об этом сообщает глава Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, передаёт РИА «Новости».

«Нами готовится законопроект в обсуждении совместно с Минфином, министерством юстиции, другими заинтересованными сторонами, смысл которого сводится одновременно к установлению обязанности финансовых организаций отвечать на жалобы потребителей в определённый срок, который мы сейчас обсуждаем, пока предполагается равный 15 дням», — сказал он.

Большинство «развитых банков» уверяют, что 15 дней — это больше срока, который в настоящее время они отводят на рассмотрение жалоб, отметил Мамут.

Центробанк сможет устанавливать требования к надёжности кредитных организаций

По его словам, Центробанк со своей стороны будет вести контроль за качеством этого взаимодействия. Он также заявил, что в случае принятия закона нужно будет создать специальный механизм контроля.

«И мы, естественно, будем рассматривать жалобы потребителей, которые не удовлетворены при первичном рассмотрении», — заключил он.

Ранее в ЦБ также заявляли, что главной целью проекта является упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами. Предполагается, что документ подготовят к весне 2021 года.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 865