Все о пенсиях в России

14:51Россиянам напомнили, что перерыв в работе не влияет на страховой стаж для пенсии

09:50Депутат Гаврилов предложил освободить от НДФЛ пенсии работающих пенсионеров

вчераРоссиянам рассказали, когда лучше купить пенсионные баллы

ЦБ планирует обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

14.01.2021 08:05

Автор: Тамила Аскерова

ЦБ планирует обязать банки отвечать на жалобы клиентов в течение 15 дней

Фото: АГН Москва

Банк России планирует на законодательном уровне обязать финансовые организации отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней, в ряде случаев возможно продление этого срока до 30 дней. Соответствующий законопроект готовит Центробанк. Об этом 14 января сообщает газета «Известия» со ссылкой на ЦБ.

Главной целью проекта является упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами.

В регуляторе пояснили изданию, что направляемые к Центробанк жалобы будут отправляться обратно в финансовые организации для самостоятельного рассмотрения и урегулирования вопроса.

Центробанк усилил требования к деловой репутации руководства микрокредитных компаний

Ответ должен быть по существу проблемы, с которой клиент обратился, а не простой отпиской. Контроль за качеством взаимодействия, добавили в ЦБ будет осуществляться в рамках инициативных проверок.

Сейчас порядок и сроки рассмотрения жалоб клиентов банков и других финансовых организаций не установлены.

Законопроект планируется подготовить к весне 2021 года, сообщили изданию в Банке России.

Ранее сообщалось, что Национальный финансовый совет и Совет директоров ЦБ получат новые полномочия в отношении кредитных, финансовых и страховых организаций — такой закон одобрен сенаторами.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в декабре.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2276