Яровая назвала «рекламой смерти» надписи на обёртке жвачки в Приморье
Вице-спикер Государственной Думы Ирина Яровая попросила Следственный комитет России провести правовую оценку призывов к опасным действиям на упаковке жевательной резинки, обнаруженной в магазинах Приморского края.
«О чём думали взрослые дяди и тёти, выпуская на рынок такую жевательную резинку для детей и подростков? Кем оплачена реклама самоубийства? Надеюсь, что Следственный комитет получит ответы на все эти вопросы и даст правовую оценку», — цитирует депутата её пресс-служба.
Парламентарий напомнила, что без маркетингового исследования на упаковке товара «не может появиться даже крошечный цветочек в качестве рекламы». В то же время на обёртке жвачки компании Wrigley в Приморье были размещены призывы выполнять опасные задания, такие как «Заберись на самую высокую точку и сделай селфи», или предлагалось ответить на вопрос: «Что надо успеть сделать перед смертью?»
«Реклама смерти — это уже не маркетинг продвижения товара, а маркетинг продвижения самоубийства», — подчеркнула Ирина Яровая.
Ранее администрация Приморского края сообщила, что в продажу в десять магазинов региона поступили жвачки с призывами к «опасным действиям». Департамент лицензирования и торговли субъекта Федерации рекомендовал около 2,5 тысяч предприятий розничной торговли незамедлительно прекратить реализацию этой жвачки.
Известно также, что проверку торговых точек и оптовых складов на наличие жевательной резинки с подозрительной обёрткой начал Департамент потребительской сферы Краснодарского края совместно с правоохранительными органами.
Ещё материалы: Ирина Яровая