Эксперт выразил уверенность, что компания Wrigley не будет извиняться за чёрную жвачку

30.03.2017 16:15

Автор: Ксения Редичкина

Профессор РАНХиГС, глава аттестационной комиссии по программе МВА Маркетинг — Высшей школы международного бизнеса Валерий Музыкант прокомментировал «Парламентской газете» ситуацию, которая сложилась в регионах страны с изъятием из продажи жевательной резинки Five.

«Всеми уважаемая компания-производитель решила, что придумать и воплотить нечто вроде квеста. Но публикация подобных вещей на упаковке должна рассматриваться в контексте тех мероприятий, которые проводят российские власти по борьбе с организаторами «групп смерти», — сказал эксперт.

Круглый: начать изучение ситуации с чёрной жвачкой надо с разговора с её производителем

Он признался, что для него эта ситуация стала сюрпризом, потому что компания, которая производит эту жвачку, к своему бизнесу относится исключительно ответственно и бережливо. По его словам, произошедшее можно расценить лишь как желание быть в тренде.

«Я, как маркетолог и специалист по коммуникациям, не думаю, что они до конца просчитали последствия того, что творят. Сейчас компания начала активно изымать товар с прилавков», — подчеркнул эксперт.

Он уверен, что всё случившееся противоречит миссии компании и те, кто внутри неё занимается корпоративными связями, должны обратить на это пристальное внимание.

«Они должны продумать объяснения, но извиняться вряд ли будут», — заключил Музыкант.

Напомним, что в Санкт-Петербурге прошли следственные действия в офисе производителя жевательной резинки Wrigley. Следственный комитет и представители полиции искали вкладыши, которые могут натолкнуть подростков на мысль о самоубийстве, их интересовало всё, что имеет отношение к выпуску резинки, поступающей на прилавки под брендом «5».

С января 2017 года её продажи продвигаются кампанией «Правда или действие», а целевую аудиторию составляют подростки.

Российское представительство Wrigley уже остановило акцию «Правда или действие» и отозвало из розницы поставленные партии.

Руководитель по корпоративным связям Wrigley в России Надежда Лобачёва объяснила СМИ, что в рамках кампании покупателям предлагалось более 900 разных заданий и вопросов. «Цель этой всемирно известной игры — получать позитивные эмоции и впечатления в компании друзей от совместного выполнения заданий и ответов на вопросы», — подчеркнула Лобачёва. Она заверила, что задания были разработаны до появления «тревожащего контекста в России», с учётом которого «некоторые из них были восприняты потребителями неоднозначно».

Также, по словам представителя Wrigley, на всех информационных площадках бренда Five была размещена дополнительная информация, призывающая к обдуманному и безопасному поведению при выполнении заданий.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1819