Госдуме предложили запретить рекламу во время фильмов

16.01.2017 13:10

Автор: Мария Соколова

Рекламу на телеканалах предложили показывать только перед началом или после окончания фильма. Законопроект об этом внесён на рассмотрение Государственной Думы.

Кроме того, документом предлагается сократить «рекламную паузу» с четырёх минут до трёх. Реклама в фильмах допускается только с согласия правообладателя и только в середине картины, показывать её можно будет не более двух минут.

Документом, автором которого стал председатель Комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин, предлагается внести изменения в Закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации» и в Закон «О рекламе».

Станислав Говорухин уверен, что также нужно запретить прерывать фильмы анонсами телепрограмм и телепередач, в том числе с использованием бегущей строки. Исключение можно сделать только для экстренных сообщений об угрозах чрезвычайных ситуаций и военных действий, считает депутат.

В законопроекте оговариваются и условия показа титров. Телеканалы смогут сокращать их в конце фильма только в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии. Музыкальное сопровождение титров можно будет сокращать, только если с этим согласен композитор.

В случае принятия законопроект вступит в действие с 1 сентября 2017 года.

Ещё материалы: Станислав Говорухин

Просмотров 2780