Наружной рекламы на памятниках истории и культуры больше не будет
Совет Федерации одобрил запрет наружной рекламы на памятниках истории и культуры. Документ вносит изменения в Федеральный закон «О рекламе» и Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
Член Комитета Совета Федерации по экономической политике Антон Беляков сообщил коллегам, что законом устанавливается запрет на распространение наружной рекламы на объектах культурного наследия, включённых в единый государственный реестр объектов культурного наследия, а также на территориях вокруг этих объёктов, за исключением территорий достопримечательных мест.
«Запрет не распространяется на наружную рекламу, содержащую информацию о проведении на объектах культурного наследия и их территориях театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий, а также их спонсоров при условии, если такому упоминанию отведено не более чем десять процентов рекламной площади», — рассказал сенатор.
Зампред Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Чернышёв спросил у замминистра культуры Григория Ивлиева, присутствовавшего на заседании, какие доходы получали от этой рекламы учреждения культуры и не предлагается ли их теперь компенсировать. Чиновник ответил, что значительных потерь не будет, так как культурные объекты получали очень незначительные деньги.