Владимир Фёдоров: Нужен закон «О режиме труда и отдыха водителей»
В крупных компаниях осуществляется серьёзный контроль за режимом работы и отдыха водителей автотранспорта. «Такие водители крайне редко попадают в аварии — это связано с экономикой предприятия», — заявил директор АНО «Движение без опасности» Вадим Мельников в ходе круглого стола «Соблюдение условий труда и отдыха водителей грузового и пассажирского автотранспорта», состоявшегося в пресс-центре «Парламентской газеты».
Жёсткого выполнения постановления требует и член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Владимир Фёдоров. «Необходимо заставить частные компании поставить тахографы», — уверен сенатор. Правда, по мнению экспертов, зачастую многие водители могут и не знать о требовании оснащения транспортного средства контрольным устройством.
«Наиболее эффективной мерой может стать повышение ответственности юридических лиц за отсутствие тахометров на транспортном средстве», — выразил мнение начальник Управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД РФ Александр Борисов.
Неотвратимость наказания является важнейшим фактором соблюдения норм, согласился с ним председатель Союза профсоюзов России, член Общественной Палаты РФ Дмитрий Галочкин.
«Нужен закон «О режиме труда и отдыха», — заключил член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Владимир Фёдоров.