Транспортные эксперты предостерегли от спекуляций на версиях причин трагедии в метро

Никаких скоропалительных выводов в день страшной аварии, в которой погибли люди, делать нельзя, считает начальник Петербургского метрополитена Владимир Гарюгин. С ним согласны и другие эксперты по транспорту.

«Даже если у меня есть какие-то доводы и свои мысли, я их сейчас озвучивать не буду, — отметил начальник метро Санкт-Петербурга. — Вот когда будет официальное заключение, почему это случилось, тогда уже можно будет не комментировать, почему это произошло в Москве, а сказать о том, что делается у нас для того, чтобы это не повторилось».

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин уверен, что на трагедии не стоит спекулировать, но метрополитен нуждается во всесторонней проверке.

«Независимо от любого криминального следствия нужно провести детальный технический аудит того, как эксплуатируются сооружения и подвижной состав метрополитена: энергетика, путевое хозяйство, вагонный парк, системы управления движением — как всё это работает, насколько соблюдается технический регламент», — заявил эксперт.

«Тут ничего не придумаешь — ни хорошего, ни плохого. Пока нет полноценного расследования, причём открытого и гласного, говорить не о чем», — констатировал генеральный директор портала о логистике и транспорте «ИнфраНьюс» Алексей Безбородов. С обеспечением безопасности в московском метро по-прежнему всё в порядке, считает эксперт. «С моей точки зрения, тут сошлась масса самых разных одновременных событий», — добавил он.

Просмотров 969