Новое шоу Якубовича
Ролик с известным телеведущим Леонидом Якубовичем, в котором тот весьма несдержанно отреагировал на задержку рейса «Аэрофлота» и угрожал физической расправой сотрудникам авиакомпании, на этой неделе взорвал интернет. Пользователи Сети выдали самый широкий спектр мнений на этот счёт — от порицаний до полного одобрения действий шоумена. Парламентарии тоже не остались в стороне от обсуждений нашумевшей истории и точно так же не отличились единодушием.
Член думского комитета по культуре Мария Кожевникова прямым текстом заявила, что она на стороне авиакомпании. В своём Твиттере, выступив за цивилизованный способ отстаивания прав, депутат написала: «Нельзя мужчине оскорблять женщину и всех сотрудников авиакомпании, а тем более угрожать дать по морде». Справедливоросс и член комитета Государственной думы по транспорту Олег Нилов назвал данную ситуацию «снятием масок» - различием экранного образа и истинного лица человека. «Слово, особенно для медийного человека, - не воробей, и за него, возможно, придётся отвечать не только морально, но и перед законом», - заявил депутат. По его мнению, Якубович «не перешел грань правонарушения, но подошел очень близко и заслуживает морального осуждения».
Другие парламентарии заняли менее жесткую позицию по отношению к телеведущему. У члена фракции ЛДПР Михаила Дегтярёва есть некоторые нарекания к лексике Леонида Якубовича, однако депутат поддерживает «содержательную часть претензий»: «Думаю, если бы не Якубович, пассажиры бы просидели в ожидании рейса еще дольше». Константин Добрынин, заместитель Председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству, правовым и судебным вопросам, развитию гражданского общества, считает, что авиакомпания «Аэрофлот» была не права и должна принести извинения пассажирам того злополучного рейса. Сенатор уверен, что Леонид Якубович «использовал свой моральный капитал, который был дан ему обществом не для своих шкурных интересов, а во благо этого самого общества». Добрынин не оправдывает некорректную форму поведения Якубовича, но указывает на то, что могло остаться за кадром - «поведение сотрудников компании и условия, в которых находились люди».