Все о пенсиях в России

вчераПрабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

два дня назадВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

ЛДПР и защита прав авиапассажиров

27.01.2014 14:14

«РФ-сегодня»

ЛДПР И ЗАЩИТА ПРАВ АВИАПАССАЖИРОВ

Вопросы соблюдения прав авиапассажиров постоянно находятся в фокусе внимания депутатов фракции ЛДПР. Парламентарии от ЛДПР первыми, еще два года назад предложили официально ввести «черные списки» пассажиров-хулиганов, нарушивших правила поведения на борту, и не продавать им билеты. К сожалению, этот законопроект до сих пор не рассмотрен Государственной Думой.
Участились негативные отзывы, связанные с организацией питания во время полета. Люди жалуются на размер порций, качество пищи, недостаток напитков и воды, невозможность приобрести еду дополнительно.
Поэтому в целях законодательного решения проблемы парламентарии от ЛДПР — председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций Ярослав Нилов и зампред Госдумы Игорь Лебедев обратились с письмами к министру транспорта Максиму Соколову и врио главы Роспотребнадзора Анне Поповой, в которых просят предоставить соответствующую информацию о нормативно-правовом регулировании качества и объемов авиапитания для подготовки поправок в Воздушный кодекс.
«В связи с подготовкой проекта федерального закона, регламентирующего питание авиапассажиров, просим Вас дать поручение о направлении следующих материалов.
 
1. Перечень нормативных правовых актов, которыми регламентируется питание авиапассажиров.
 
2. Информация об ответственности авиаперевозчиков за нарушение положений регламентирующих документов, а также сведения о сложившейся практике организации питания авиапассажиров и о разрешении конфликтных ситуаций между авиапассажирами и перевозчиками в этой сфере», — пишут депутаты.
Как прокомментировал инициативу Ярослав Нилов: «Нам стало известно о возмутительных случаях, когда в течение длительного полета людям просто не хватало еды. Возникают проблемы с количеством и качеством пищи, напитков, питьевой воды. Авиапассажиры, особенно испытывающие проблемы со здоровьем, пожилые, с маленькими детьми, очень уязвимы! Порции маленькие, для взрослого человека этого недостаточно, а купить еду дополнительно нельзя. Известен случай, когда за 16-часовой перелет пассажирам предложили завтрак и ужин, больше ничего! Это издевательство! Позор этой авиакомпании!
За рубежом продаются дешевые билеты по 50 евро без питания на борту, оно возможно за отдельную плату. У нас дорогущие билеты, навязанное безобразное питание и невозможность приобрести еду дополнительно.
Надо или делать честную цену за билет без питания в дороге, или обеспечивать достойный выбор, качество и количество блюд и напитков. При текущих завышенных ценах авиакомпании могут обеспечить ресторанный уровень пищи, а не то содержимое одноразовых лотков, которое сейчас в большинстве своем приносят авиапассажирам под гордым названием «еда»!»

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 5366