Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Строители начали монтаж железнодорожных пролётов Крымского моста

05.02.2018 10:52

Автор: Алексей Велединский

Строители начали монтаж железнодорожных пролётов Крымского моста

Фото: инфоцентр "Крымский мост"

Строители начали монтаж морских железнодорожных пролётов Крымского моста. Первый отрезок полотна длиной 2 километра соберут на участке между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала, сообщается на сайте инфоцентра «Крымский мост».

Пролёты устанавливают на опоры методом продольной надвижки. Таким же образом устанавливали автомобильное полотно моста, сборку которого завершили в декабре 2017 года.

«Параллельно над морем протягиваются две ветки железнодорожных пролетов. Одна — для движения поездов в сторону Крыма, вторая — для встречного направления, в сторону Тамани. Каждую ветку толкают от двух до четырех мощных домкратов с усилием от 500 до 1000 тонн», — приводит инфоцентр слова гендиректора по производству на строительном участке Крымского моста Дмитрия Петухова.

Также он отметил, что с увеличением массы надвигаемого над водой металла число домкратов увеличивается на каждом направлении. Всего планируется смонтировать 30 железнодорожных пролётов на данном участке.

Как рассказал начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков, максимальная высота железнодорожной части моста составит 35 метров.

В Минтрансе назовут дату открытия движения по мосту в Крым весной

«С 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла всё выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше — 35 метров над фарватером», — сказал он.

Один металлический железнодорожный пролёт весит в среднем 580 тонн и состоит из 40 элементов. Их соединяют с помощью сварки и болтов и устанавливают на морские опоры, расстояние между которыми не должно превышать 65 метров.

На конец января 2018 года было установлено 180 из 307 железнодорожных опор моста, собрано 39 тысяч тонн пролётных строений из 160 тысяч тонн.

Одновременно со строительством моста строится железная дорога на Крымском полуострове и Таманском полуострове. Со стороны Крыма длина нового полотна составит 40 километров, Краснодарского края — 17,5 километра.


Президент Владимир Путин дал распоряжение о строительстве Крымского моста Строительство Крымского моста в марте 2014 года после воссоединения Крыма с Россией, в связи с угрозой транспортной блокады полуострова со стороны Украины.

Строительство началось летом 2016 года. Стоимость проекта оценивается в 227 миллиардов рублей. Общая длина сооружения достигает 16,9 километра для автомобильной части и 18,1 километра для железнодорожной. Длина моста над пересекаемой преградой достигает 8 километров.

Мост имеет 4 полосы для движения автомобилей (2 в стороны Крыма, 2 в сторону Краснодарского края) и 2 железнодорожных пути. Открытие движения автомобилей ожидается в декабре 2018 года, поездов — декабре 2019 года.

Первый мост через Керченский пролив был построен в конце 1944 года. Основным материалом конструкции было дерево. В феврале 1945 года ветер нагнал лёд из Азовского моря, который уничтожил 46 опор и обрушил 53 пролёта из 111.

В конце 1940-х было принято решение строить капитальный мост из стали и бетона на 2 железнодорожных пути и 2 автомобильных полосы, однако в 1950 году от него отказались в пользу паромной переправы. Стоимость проекта моста оценивалась в 850 миллионов рублей.

В 2008 году строительство Крымского моста попало в «Транспортную стратегию Российской Федерации до 2030 года», в 2010 году прошли переговоры президентов Украины и России. 17 декабря 2013 года было подписано межправительственное соглашение о совместных действиях по организации транспортного перехода через Керченский пролив, которое не успело вступить в силу из-за госпереворота на Украине.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 3064