Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Платные парковки в Санкт-Петербурге разрастутся в 15 раз

Через два года деньги за стоянку машин будут брать во всех старых районах

04.08.2016 12:52

В сентябре исполнится год, как в центре Петербурга работает платная парковка на 2,9 тысячи машино-мест. И похоже, пришла пора ей вырасти. Во всяком случае, Городской центр управления парковками на это очень рассчитывает.

По планам ведомства, озвученным на коллегии Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, уже к концу этого года платных мест для стоянки будет девять тысяч — на их устройство потратят 14 миллиардов рублей. Платить за стоянку придётся на всех улицах внутри многоугольника, ограниченного Невой, Сенатской площадью, Вознесенским проспектом, Фонтанкой и Невским проспектом до самой площади Александра Невского. Дальше — больше. Ещё через год в зону платной парковки войдут Петроградский район и оставшиеся улицы Центрального и Адмиралтейского районов. Через два года к ним примкнёт Васильевский остров. И тогда уже весь исторический центр города станет платным, а количество машино-мест вырастет до 46 тысяч, то есть их будет в 15 раз больше, чем сегодня.

Впрочем, эти планы могут и рухнуть: весь прошлый год МВД отказывалось согласовывать планы расширения зоны платной парковки. Сейчас их подкорректировали, но нет гарантии, что полиция с ними согласится.

А пока доходы казны оставляют желать лучшего: в этом году водители отдали за стоянку на центральных улицах всего 52 миллиона рублей: лишь 35 процентов парковочных мест оказались востребованы. Причём каждый пятый из оставивших свою машину — льготник или местный житель. Единственный эффект, который принёс проект, — снижение на 40 процентов трафика, что позволило Центральному району немного разгрузиться от автомобилей. Хотя и это спорное достижение: если бы пробки уменьшились из-за увеличения пропускной способности улиц, вопросов бы не было. А пока водители просто стараются объезжать зону, в которой дорого оставлять машину.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1465