Пленарное заседание Государственной Думы

16:50Какие законы Госдума приняла 20 марта

14:40Депутат Щапов: Дети-сироты стали быстрее получать положенное им жилье

14:39Регионы обяжут согласовывать с Минсельхозом изменение категории земель

Володин направил отзыв РСПП на законопроект о едином операторе цифровой рекламы в профильный комитет

10.08.2022 13:32

Автор: Ольга Шульга

Володин направил отзыв РСПП на законопроект о едином операторе цифровой рекламы в профильный комитет
Вячеслав Володин © пресс-служба Госдумы

Председатель Госдумы Вячеслав Володин расписал письмо президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина с позицией организации по законопроекту о едином операторе цифровой рекламы первому вице-спикеру Госдумы Александру Жукову и председателю Комитета палаты по экономической политике Максиму Топилину. Об этом сообщила пресс-служба Госдумы.

Ранее стало известно, что РСПП раскритиковал законопроект о создании единого оператора цифровых рекламных конструкций и электронных объявлений. «Принятие законопроекта приведет к резкому снижению конкуренции, падению темпов развития технологий, деградации уровня сервиса в указанных видах деятельности. Граждане, привыкшие к свободному выбору при размещении электронных объявлений, будут лишены такой возможности», — указано в заявлении союза, составленном комиссией РСПП по связи и информационно-коммуникационных технологиям. Документ цитирует «Интерфакс».

Комиссия представила свою позицию президенту РСПП Александру Шохину, чтобы он довел ее до органов госвласти.

«В Госдуму также поступили обращения других организаций и региональных парламентов, не поддерживающих принятие этого законопроекта в предложенной редакции. В их числе АНО «Цифровая экономика», Ассоциации рекламных компаний «Основа» и др. Они направлены председателем Государственной Думы для работы в профильный комитет», — говорится в сообщении пресс-службы Госдумы.

Читайте также:

• Единый оператор для цифровой рекламы должен поддержать российский бизнес • Для рынка цифровой наружной рекламы предложили создать единого оператора

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в марте.