Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Сенаторов попросили поддержать проекты строительства объездов Махачкалы и Дербента

02.03.2021 16:12

Автор: Дмитрий Гончарук

Сенаторов попросили поддержать проекты строительства объездов Махачкалы и Дербента

Фото: ПГ 

Власти Дагестана надеются на помощь сенаторов в продвижении проектов Северного обхода Махачкалы и обхода Дербента, заявил временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства республики Ширухан Гаджимурадов на расширенном заседании Комитета Совета Федерации по экономической политике.

«В составе транзитного транспорта, следующего через Махачкалу, большое число грузовых автомобилей, в том числе осуществляющих международные перевозки по международному транспортному коридору «Север — Юг», — объяснил Гаджимурадов. — Данное обстоятельство наряду с большой дополнительной экологической нагрузкой на Махачкалу негативно влияет на транспортную обстановку и разрушает городскую улично-дорожную сеть».

Новый участок четырёхполосной дороги протяжённостью 14 километров должен соединить федеральные трассы «Каспий» и «Кавказ». Среднесуточная интенсивность на данном направлении составит более 27 тысяч автомобилей. Примерная стоимость проекта — 13,8 миллиарда рублей.

На достройку 14 приоритетных объектов в Дагестане нужно более 41 млрд рублей

Врио регионального министра подчеркнул, что строительство этой дороги имеет большое значение для развития федеральной сети: «Проект ликвидирует одно из самых узких мест в международном транспортном коридоре «Север — Юг» и чётко укладывается в цели и задачи указа Президента РФ о национальных целях и стратегических задачах развития на период до 2024 года».

По словам чиновника, власти Дагестана предлагают начать в 2022 году проектирование Северного обхода Махачкалы с тем, чтобы к завершению работ на обходах Дербента и Хасавюрта производственные мощности, вовлечённые в эти проекты, могли быть рационально переключены.

Реконструкция канала имени Октябрьской Революции в Дагестане обойдётся в 15-18 млрд рублей

Ещё один важной проект — это автомобильный обход федеральной трассы на участке, проходящем через Дербент, который находится на пути международного транспортного коридора «Север — Юг». Его двухполосная тоннельная часть под крепостью Нарын-Кала не обеспечивает существующие потребности.

«Длина этого участка четырёхполосной дороги с разделением встречных потоков составит 32 километра. Она снимет целый ряд существенных факторов, сдерживающих развитие Дербента. Поэтому мы просили бы вас поддержать этот проект», — отметил Гаджимурадов.

В свою очередь, временно исполняющий обязанности главы Дагестана Сергей Меликов обратил внимание сенаторов на то, что со стороны Азербайджана трасса уже реконструирована под трёхполосное движение в каждую сторону. «Создаётся бутылочное горлышко», — пояснил он.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 248285