Региональные каналы покажут больше рекламы «бегущей строкой»

Региональные каналы покажут больше рекламы «бегущей строкой»

ФОТО: PIXABAY.COM

С одиннадцатого января в силу официально вступают поправки в Закон «О рекламе», позволяющие региональным телеканалам увеличить свою прибыль, транслируя больше рекламы в виде «бегущей строки».

Согласно поправкам, региональные телеканалы смогут использовать «бегущую строку» более длительное время. При этом она не может превышать 20 процентов времени вещания, а в информационно-развлекательных программах может транслироваться в течение 35 процентов эфирного времени. Это на 5-10 процентов больше общих правил, когда продолжительность рекламы в телепрограмме не может превышать 15 процентов времени вещания в течение часа.

По мнению председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонида Левина, поправки позволят расширить доступность аудитории для малого бизнеса и будут способствовать продвижению его продукции.

«Закон позволит сохранить независимость содержания телеканалов и обеспечит стабильность производства новостной и развлекательной информации для жителей регионов», — уверен депутат.

Автор: Константин Никитин

Ещё материалы: Леонид Левин

Просмотров 1062

11.01.2018 00:42



Загрузка...

Популярно в соцсетях