Посольство России обвинило The Times в искажении данных о «вмешательстве» в Brexit

Посольство России обвинило The Times в искажении данных о «вмешательстве» в Brexit

Фото: facebook.com/RussianEmbass

Посольство России в Великобритании обвинило газету The Times в искажении данных исследования университета Суонси по российскому «вмешательству» в демократические процессы Великобритании, передаёт ТАСС со ссылкой на сообщение дипмиссии.

Первое ознакомление с данными специалистов из Университета Суонси, проведённое российскими дипломатами, показало, что британская газета исказила выводы исследователей, что подтвердил и сам университет.

В этой связи в посольстве пообещали обратиться в редакцию The Times за разъяснениями, «как было допущено такое нарушение журналистских стандартов».

При этом в диппредставительстве пояснили, что по аналогичным запросам о предоставлении материалов ещё не получили ответа от университетов Эдинбурга и Беркли.

В среду премьер-министр Великобритании Тереза Мэй заявила о начале расследования влияния Москвы на результат референдума по Brexit.

The Times со ссылкой на исследования указанных университетов утверждала, что за несколько дней до проведения в июне 2016 года референдума по вопросу Brexit появилось «огромное число» связанных с Россией твитов, число которых якобы возросло именно в день голосования.

В частности, газета писала, что в этот период в течение двух суток в Twitter с аккаунтов российских пользователей суммарно было опубликовано 45 тысяч сообщений о Brexit.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1506