Показ телерекламы в вечернее время хотят ограничить
Законопроект, запрещающий прерывать рекламой телепередачи и фильмы вечером, разошлют заинтересованным ведомствам. Такое решение было принято в ходе заседания Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи 5 апреля.
Законопроект на рассмотрение Госдумы внесла группа депутатов от фракции ЛДПР. Они предложили изменить статью Закона «О рекламе» и ограничить рекламу при телетрансляции художественных фильмов и передач с 18 до 23 часов.
Читайте также:
• В ЛДПР предлагают запретить прерывать рекламой фильмы по вечерам • Рекламу детских смесей предлагают запретить • В ФАС предложили повысить штрафы за нарушение рекламного законодательства
Сейчас нельзя прерывать рекламой и совмещать с ней религиозные и иные передачи длительностью менее 15 минут, за исключением спонсорской рекламы в начале и перед окончанием, если ролик занимает не более 30 секунд. Кроме того, распространение рекламы касается и тех передач, которые транслируются в соответствии с Законом «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации», а также в дни траура в России.
Предварительно рассмотрев законопроект, члены думского IT-комитета приняли решение назначить соисполнителем Комитет Госдумы по экономической политике, а также направить документ в рассылку в заинтересованные ведомства.