На Госуслугах создадут сервис для решения споров по онлайн-покупкам

На Госуслугах создадут сервис для решения споров по онлайн-покупкам

Фото:  pixabay.com 

Правительство России разработало поправки в законодательство, благодаря которым россияне смогут разрешить споры по онлайн-покупкам через специальный сервис на сайте госуслуг, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании кабмина. Стенограмма размещена на сайте правительства. 

«Правительство подготовило изменения в законодательство о защите прав потребителей. Они создадут правовую основу для урегулирования споров через специальный онлайн-сервис на Едином портале государственных услуг. Он будет обеспечивать покупателю возможность обратиться в магазин и предъявить свои претензии к товару», — сказал он.

По словам председателя кабмина, в процессе спора граждане могут подобрать наиболее подходящие для них варианты. Например, вернуть товар, заменить его на другой или получить скидку на покупки.

Мишустин рассчитывает, что новый механизм создаст благоприятные условия для защиты прав потребителей и укрепит доверие к онлайн-торговле. 

Ранее вице-премьер Дмитрий Чернышенко заявил, что до конца 2021 года во всех российских регионах начнёт работать цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе». ПОС будет организована по четырём направлениям — работа с обращениями граждан, проведение опросов по социально значимым для людей темам и обсуждение вопросов местного значения, ведение госпабликов органов власти в социальных сетях и мессенджерах.

Просмотров 1358

18.03.2021 12:36