Пенсионный возраст

НОВОСТИ И КОММЕНТАРИИ

Литовскую компанию оштрафовали на 150 тыс. евро за ретрансляцию российского канала

Литовскую компанию оштрафовали на 150 тыс. евро за ретрансляцию российского канала

ФОТО С САЙТА PIXABAY.COM

Литовская комиссия по радио и телевидению (ЛКРТВ) оштрафовала на 150 тысяч евро компанию услуг телевидения Init за то, что она не соблюдала годовой запрет на ретрансляцию российского телеканала «РТР- Планета» и его версий.

Как сообщала «Парламентская газета», ЛКРТВ, предъявляя претензии к компании Init, обещала оштрафовать её на 100 тысяч евро. Директор Init Паулюс Живаткаускас объяснил: компания ретранслировал не запрещённый «РТР-Планета», а «Россия-РТР», а это, по его словам, разные каналы. Он пообещал опротестовать решение комиссии о штрафе. 

Эксперты обратили внимание: литовский закон об информировании общественности за нарушение запрета о ретрансляции позволяет наказать ТВ-компанию штрафом в размере до 3% годовой выручки, а в случаях, когда выручку подсчитать трудно или невозможно,  — штрафом до 100 тысяч евро.

В Литве уже не раз ограничивали ретрансляцию российских телеканалов — Первого, НТВ, трижды — «РТР-Планета» и других, обвиняя их в пропаганде войны и разжигании розни, так как мнения, высказываемые в программах этих каналов, не совпадают с позицией литовских властей. В ОБСЕ неоднократно критиковали Литву за ограничение ретрансляции российских телеканалов.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен
Просмотров 486

25.04.2018

Загрузка...

Популярно в соцсетях


Загрузка...