Пленарное заседание Госдумы

12:47Володин опроверг мнение об отсутствии кворума на пленарных заседаниях Госдумы

12:29Тимофеева: регионам нужны полномочия по увековечиванию памяти погибших солдат

00:47Домашних питомцев хотят запретить изымать за долги

Госдума и Совет Федерации пришли к согласию по поводу весогабаритного контроля грузовиков

Тема: Пленарное заседание Госдумы 7 июля 2020 года

Госдума и Совет Федерации пришли к согласию по поводу весогабаритного контроля грузовиков

ФОТО: ЮРИЙ МАГАС / ПГ

Теперь требования к пунктам весового и габаритного контроля грузовых машин смогут быть установлены в законе. Госдума 7 июля приняла в редакции согласительной комиссии отклонённый ранее Советом Федерации закон о регулировании весогабаритного контроля транспортных средств. Правительством были внесены поправки в закон «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты.

Закон ещё в июле 2019 года был принят в третьем чтении Госдумой, но затем отклонён Советом Федерации.

Как пояснил сопредседатель согласительной комиссии, председатель Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичёв без данного закона невозможно эффективно выполнить нацпроект «Безопасные и качественные дороги».  «Его цель — установить требования к работе пунктов, на которых осуществляется весовой и габаритный контроль грузовиков и не допустить разрушение наших дорог, которые восстановлены», — пояснил политик.

Советом Федерации принятый закон был отклонён, так как сенаторы не согласились с тем, как предлагалось организовать процесс информирования водителей грузовиков о превышении весовых и габаритных параметров, пояснил Москвичёв. Для урегулирования разногласий была создана согласительная комиссия, проведён детальный анализ работы уже установленных на наших дорогах пунктов весового и габаритного контроля непосредственно на местах.

«Мы изучили полностью нашу и международную и судебную практику, и все разногласия были устранены», — заверил депутат. В законе удалось оставить информирование водителя о нарушении весового и габаритного контроля через табло, также сообщил он. «Значит, как только водитель проезжает по электронным весам, он сразу видит, насколько превышают габариты и вес установленные нормы, он срочно должен устранить свой недостаток и дальше двигаться, не разрушая дорогу и не нарушая установленные габариты», — пояснил Москвичёв. После принятия данного закона комплексная система весогабаритного контроля не будет вызывать никаких вопросов ни у властей, ни у собственников дорог, ни у грузоперевозчиков, уверен депутат.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.

Автор: Анна Шушкина

Ещё материалы: Евгений Москвичев

Просмотров 2444

07.07.2020 15:03