Егоров: в ФНС каждую жалобу воспринимают как инцидент

Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 10 февраля 2021 года

Егоров: в ФНС каждую жалобу воспринимают как инцидент

Фото:  Пресс-служба Правительства РФ 

Любая жалоба, которая поступает в Федеральную налоговую службу (ФНС), учитывается для дальнейшей корректировки её работы. Об этом сообщил руководитель ведомства Даниил Егоров, выступая 10 февраля перед сенаторами в рамках «правительственного часа».

«Сегодня каждая жалоба в Федеральную налоговую службу является для нас инцидентом. Это значит, что не важно, кто прав, а кто виноват в случае наличия жалобы. Самое главное, нам по методологическим блокам распределить причину возникновения жалоб и работать на то, чтобы их не возникало», — заявил Егоров.

По словам главы ФНС, это делается через изменение документации, которую неудобно заполнять, изменение законодательства и бизнес-процессов.

«Исходя из этого мы очень серьёзно реформируем и оргструктуру внутри службы», — подчеркнул её руководитель.

Просмотров 639

10.02.2021 11:41