Все о пенсиях в России

два дня назадВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

два дня назадВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

17.04.2024Спасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Басанский предложил решение проблемы высоких цен на нефтепродукты в ДВО

21.12.2022 18:11

Автор: Алексей Никишин

Басанский предложил решение проблемы высоких цен на нефтепродукты в ДВО
Антон Басанский. © пресс-служба Антона Басанского

Государственное соинвестирование в строительство портовой инфраструктуры и новых хранилищ позволит увеличить объем запасов нефтепродуктов на Дальнем Востоке в три раза. Об этом «Парламентской газете» заявил заместитель председателя комитета Госдумы по развитию Дальнего Востока и Арктики Антон Басанский, комментируя итоги «правительственного часа» с главой Минвостокразвития Алексеем Чекунковым.

Депутат отметил, что высокие цены на дизтопливо во многих субъектах Дальнего Востока представляет собой серьезную проблему, которая волнует население, а кроме того, тормозит экономическое развитие этого важного для страны региона.

Так, в Магаданской области цена за литр дизельного топлива составляет более 85 рублей. По словам Басанского, это обусловлено низкой пропускной способностью судов, поставляющих топливо в регион, а также отсутствием прямых поставок топлива от производителей.

По его мнению, для увеличения поставок топлива необходимо обновление портовой инфраструктуры, строительство новых пирсов и хранилищ. При этом очень важно, чтобы наравне с краевыми властями и бизнесом в процесс соинвестирования включилось государство. «Такой механизм предполагает законопроект о северном завозе, который сейчас разрабатывается в Минвостокразвития и в скором времени будет внесен в Госдуму»,- напомнил парламентарий.

Скорейшее принятие этого документа позволит разрешить проблему высоких цен на нефтепродукты на Дальнем Востоке, убежден он.

Читайте также:

• Законопроект о северном завозе внесен в Правительство • Карелова объяснила, для чего нужен закон о северном завозе